Wednesday, November 26, 2008

White

Сегодняшнее утро началось как обычно: я проспала... (т.е. по плану сегодня снега быть не должно). Дальше тоже по заведенному обычаю:
- зеленый чай и 2 бутерброда с сыром;
- 15 минут в душе (меньше не получается), из которых 1 минута уходит на то чтобы решиться переключить горячую воду на холодную... ведь говорят что полезно принимать контрастный душ, но только что поделать если теплая вода такая теплая... 30 секунд стресса, но в замен чувство гордости за совершенный подвиг;
- 1,5 часа на сборы, которые не включают одевание. Тогда что за сборы? Макияж и укладка. И поверьте мне, полтора часа на это - результат опыта, приобретенного за долгие годы. И без комментариев, пожалуйста;
- 5 минут на панику что я опять ничего не успеваю...;
- еще 2 минуты на панику что я опять ничего не успеваю...;
- мысль о том что за последние 7 минут я и забыла о включенном утюге;
- 4 минуты на то чтобы одеться, и еще 4 на то чтобы переодеться;
- маме: "я ушла. да, телефон взяла. да, ключи тоже".


Все как обычно. Но!
После этого ежедневного круговорота я вышла на улицу и утонула в снежинках!!! Аж дыхание перехватило... Правда восхищение смешалось с разочарованием. Во-первых, потому что снежинки таяли, превращаясь в слякоть. Во-вторых, чуть не потекла тушь, которую я так тщательно наносила на ресницы, а от укладки не осталось и следа. Но по крайней мере я довольна что приложила все возможные усилия чтобы выглядеть хорошо. Не скажу отлично, так как в этом случае сборы удлинились бы на 65%.
Так вот, вернемся к снежинкам. У меня вдруг появилось очень четкое ощущение того новогодние праздники совсем скоро. Обожаю это время когда даже взрослые начинают верить в чудеса!
А еще я поменяла обои рабочего стола... Теперь снежинки всегда со мной :)

4 comments:

Natan said...

Oho... și eu care aveam de gând să iau măsuri disciplinare că vii târziu. Cu așa procedură complicată de pregătire de lucru, noi ție monument trebu să-ți punem că ajungi până la prânz... ;)

În ce privește dușul cu apă rece - respect...

Alina Cazachevici said...

:)) Monumentul va arata vre-o secvenţă din cele enunţate? :D

Anonymous said...

Ха ха. Были времена когда я тоже мылся. Точно так же! Всегда заканчивал душ тем что долго собирался с силами и в конце концов выключал горячую воду и оставлял только ледяную зимнюю воду... вопли, крики, но восторг. Мгновенно нежелание вылазить из душа почему то меняется на желание вылететь в теплый воздух неотопленой квартиры.

Alina Cazachevici said...

О, я не одна такая! Это радует :))