Wednesday, August 20, 2008

Story of a diet

Что у вас ассоциируется с летом? Жара, солнце, море, загорелые ножки и... вечное стремление женщин похудеть… :))

Я - не исключение :)) Есть такое выражение "любви все возрасты покорны"… я бы перефразировала бы в "диетам все женщины покорны"… и я таки буду права :))

Так вот, решила я в августе месяце привести себя в порядок… лето, как никак, и на море собираюсь… И началось… Две недели мыслей: все, завтра сажусь на диету и больше никаких сладостей! Решаюсь на большее. Вот как это было:

День первый: просыпаюсь, полна решимости быстро и эффективно похудеть. Утром холодный душ и стакан йогурта на завтрак. К обеду энтузиазм немного спадает, но еще держусь молодцом… в офисе стараюсь двигаться побольше… пью кефир и позволяю себе съесть только одну булочку (вот и начало провала). Вечером прихожу домой ужасно довольная собой и… мама купила мои самые любимые вареники…ррррр…наедаюсь как хрюшка и засыпаю с угрызениями совести…

День второй: просыпаюсь злая на себя, так как вчера провалила первый день диеты… ну ничего, сегодня возьму реванш! Целый день ем только все самое легкое, но в комплекте с тяжелыми мыслями о том что если бы я вчера не наелась вареников, я бы похудела больше… вечером качаю пресс, на зарядку не хватает настроения… засыпаю в мечтах о море…

День третий: с утра дождь… ну кто сидит на диете в дождливую погоду? :) ну ничего. Я сильная! Уже на завтрак позволяю себе вольности, чуть-чуть… весь день держусь молодцом, а вечером вообще стараюсь не заходить на кухню… засыпаю тяжело, очень тяжело, очень-очень тяжело…

День четвертый: просыпаюсь, и вместо того чтобы как обычно понежиться в постели, подскакиваю и иду прямиком на кухню. Завтракаю легко, но чувство голода не проходит… через пол часа я опять ну кухне. Делаю выбор в пользу фруктов, если уж наедаться, то хоть чем-то полезным! Еще через пол часа я опять на кухне, на этот раз не обходится без сладкого… Кайф! Наедаюсь до отвала и лениво отправляюсь на работу…Весь день ем все что хочется… Ой какая же кусачая у меня совесть… Вечером опять прохожу мимо кухни, хотя все равно больше нет сил есть. Засыпаю такая довольная-довольная :))

День пятый: просыпаюсь и сразу иду на весы… хм, вес ни капельку не изменился… все же, решаю продолжать усиленно сидеть на диете. Несмотря на столь твердое решение, завтракаю плотно. И обедаю тоже. :) Днем решаю посмотреть свои последние фотографии, и прихожу к мысли что все не так плохо… совесть успокаивается. Вечером проверяю свой профиль на одноклассниках и радуюсь полученным оценкам за фотографии. Пол часа танцую перед зеркалом, потом понимаю что нужного эффекта за такой короткий срок я все равно не добьюсь, и вообще и так сойдет! :)) Засыпаю…

Вот и все на что меня хватило :) на море была, и даже лишние кг не помешали мне провести время на все 100% ;))

P.S.: а мне ведь в сентябре на свадьбу идти….

3 comments:

Natan said...

Ai talent... poți descrie lucrurile așa încât să pară interesante și vesele... chiar e un talent aceasta. Am râs mult citind istoria dietei tale. Așteptăm continuarea... ;)
Apropo, da un raport de estimare poți să-l faci în același stil???

Larisa Donciu said...

Alinka, tu cred ca ai scris despre mine nu despre tine... Niciodata nu credeam ca ne asemanam asa de mult...intotdeauna admiram taria ta de a minka corect, nu ca mine, nu pot rezista prajiturilor sau ciocolatei :(

Alina Cazachevici said...

Mai bine aveam talent de a rezista până la sfârşit pe dietă... tot mai mult rost ar fi...